Производитель | Leap Gaming |
Кол-во линий | 6534 |
Кол-во барабанов | 34 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Captain Cash (Капитан Кэш) в онлайн казино:
Вулкан - Википедия
Из Wikipedia: Vulkan — кроссплатформенный API для 2D- и 3D-графики, впервые представленный Khronos Group в рамках конференции GDC 2015. Vulkan SDK, который представляет собой библиотеку для загрузки низкоуровневых драйверов (ICD loader), заголовочные файлы для разработчиков (Vulkan Headers), специальную библиотеку для проверки корректности работы всех компонентов (Validation layers). Vulkan API в чем-то схож с Direct3D, появилось достаточное количество трансляторов Direct3D-Vulkan, которые значительно улучшают качество поддержки игр и приложений Windows под Linux. Vulkan API изначально был известен как «новое поколение Open GL» или просто «gl Next», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan. Самый известный пример такого транслятора - DXVK, который реализует в wine поддержку D3D11 через Vulkan. Vulkan часто используют как альтернативу для реализации 2D/3D-функций в графике; см., например, GTK 4 и Qt. Текущая доступная версия спецификации API по состоянию на г.: 1.3.242 Текущая доступная версия ICD/Headers/Validation layers в Сизифе: 1.3.239 Самая разнообразная поддержка, есть много вариантов, которые можно попробовать для различных приложений.
Библиотеки Вулкана RunTime Что это и почему на моем.
Изначально поддержка Vulkan для AMD появилась в Mesa Lib, написана не разработчиками из AMD и называется RADV (RADeon Vulkan). В настоящий момент является наиболее стабильной, гарантировано поддерживается многими приложениями и играми, но не обладает всеми возможностями в отличие от оф. команды для установки: RADV/Mesa Lib ВАЖНО В amdvlk начиная с 2021. проверка работоспособности есть не для всех приложений/игр. Q3.x стали убирать поддержку старых (до-Polaris) GPU, поэтому для этих карт рекомендуется оставаться на RADV. ВАЖНО По умолчанию в AMDVLK отключено сохранение шейдерного кеша на диск, т.е. Если вы уверены, что ваше приложение поддерживает работу с шейдерным кэшем, можете включить его самостоятельно: ВАЖНО В Mesa начиная с 20.x стала использоваться реализация компилятора шейдеров для Vulkan (ACO), которая написана при поддержке Valve и не использует LLVM.
ВАЖНО В свежей версии AMDVLK появились новые экспериментальные расширения, которые можно включить указав переменную окружения AMDVLK_ENABLE_DEVELOPING_EXT= может принимать некоторые значения, см. Судя по результатам тестов, она работает чуть быстрее, чем стандартная реализация на базе LLVM. Но как и любая оптимизация, иногда ACO может работать неправильно или вообще препятствовать нормальной работе. переменные окружения: ВАЖНО Начиная с версии 39x NVidia изменила компилятор шейдеров для Vulkan на SPIR-V, в связи с этим в некоторых приложениях замечено падение производительности или ошибки отрисовки. Вернуться на предыдущую версию компилятора шейдеров можно через указание переменной окружения __GL_Next Gen Compiler=0 $ apt-get install vulkan-tools $ vulkaninfo --summary ========== VULKANINFO ========== Vulkan Instance Version: 1.3.211 Instance Extensions: count = 20 ------------------------------- ...
В связи с тем, что у меня не так много времени для ресерча каких-то новых штук и написания статей о них, я решил перевести серию уроков по Vulkan. Также, когда я доперевожу все статьи и у меня будет время отформатировать их для github, он добавит русский перевод на свой сайт. Надеюсь, что мои переводы будут кому-то полезны и не очень плохого качества. В этой части не будет ничего технического, так как я решил сохранить структуру оригинала. Будет рассказано немного о Vulkan, структуре уроков, ссылки на книги и тд. Vulkan это новый API созданный компанией Khronos group (создатели Open GL), он предоставляет улучшенную абстракцию для программирования графики на современных видеокартах. Новый интерфейс поможет лучше описать как ваше приложение будет работать с графическим процессором, что потенциально может увеличить производительность и уменьшить неожиданные ситуации, связанные с поведением драйвера по сравнению с существующими API, такими как Open GL и Direct3D. Взамен, вам придется работать с менее абстрактным и более сложным API.
VulkanRT что за программа, обзор технологии, преимущества для.
Каждая мелочь, связанная с API, будет настраиваться вами с нуля, включая создание начального буфера кадров и управление памятью для объектов (буферы, текстуры и тд.). Драйвер будет меньше вас ограничивать, а это означает, что вам придется проделать больше работы, чтобы обеспечить правильное поведение вашего приложения. Он создан для программистов, которым нужно больше производительности, несмотря на более сложный и кропотливый процесс написания приложения. Если вы заинтересованы разработкой игр больше, чем программированием компьютерной графики, то вы можете и дальше использовать Open GL или Direct X, в любом случае они по-прежнему поддерживаются и не будут вытеснены Vulkan(ом) в ближайшее время.
Как альтернативу, можно использовать какой-то игровой движок (Unreal Engine, Unity и тд.), который будет использовать Vulkan, но предоставит вам свою высокоуровневую абстракцию над базовым API. Теперь давайте рассмотрим что вам надо для изучения Vulkan: В этой серии уроков от вас не требуется знания Open GL или Direct X, но предполагается, что вы знакомы с основами 3D графики. Например, тут не будет объясняться математика, лежащая в основе перспективной проекции.
Для понимания основ компьютерной графики рекомендую прочесть эту книгу. Другие хорошие ресурсы по графике: Мы будем использовать С , но вы также можете писать и на чистом С.
Если будете использовать С, вам придется использовать другую библиотеку для линейной алгебры, так же самостоятельно структурировать код, так как мы будем использовать классы для структурирования кода и RAII для управления временем жизни ресурсов. Также существует альтернативная версия руководства для разработчиков на Rust. Для того, что бы разработчикам на других языках было проще понять, как работать с базовым API, мы будем использовать С версию Vulkan API.
Вулкан казино официальный сайт
Однако, вы можете использовать C API, который немного упростит жизнь и поможет избежать некоторых ошибок. Для начала мы разберемся с тем, как работает Vulkan, и по шагам разберем, что нам нужно для отрисовки нашего первого треугольника на экране. Мы будем продвигаться маленькими шажочками, смысл которых поначалу будет вам не очень понятен, но потом вы поймете их роль когда увидите картину в целом. Следующим шагом будет настройка среды разработки Vulkan SDK, GLM для линейной алгебры и GLFW для создания окна. В уроках будет показано, как настроить все под Windows Visual Studio и Ubuntu Linux GCC. После чего мы реализуем все основные компоненты для отрисовки нашего первого треугольника. Каждая глава будет иметь примерно следующий вид: Каждая глава написана как продолжение предыдущей, но вы также можете читать их как отдельные статьи, знакомящие вас с определенным функционалом Vulkan, то есть вы можете использовать этот сайт как справочник по функционалу.
Все функции и типы Vulkan, описанные тут, будут иметь ссылки на спецификацию, поэтому вы можете ознакомится с ними более подробно. Vulkan — новый API, поэтому в спецификации могут быть некоторые неточности или нехватка информации.